Flower

Разбор

Сегодня обсуждали... меня и мои главные черты.


Начнем с позитива :)

1) Я умею добиваться поставленных целей. Я называю это "Вселенная опять неожиданно исполнила мою мечту", по-факту же я поставила перед собой цель и весь свой организм запрограммировала на ее достижение и потом... Медленно, уверенно шла, когда на получалось, мелкими шажочками, когда совсем тяжко, присела, отдохнула, пошла снова. Пока всё не исполнилось. Неожиданно конечно 😁
2) я не теряюсь почти ни в каких ситуациях. Наоборот, в моменты стресса, я группируюсь и нахожу правильный выход из ситуации. Это было всегда. Не люблю паниковать - это контрпродуктивно
Паниковать я могу если только полностью выведена из строя. Но это почти не случалось никогда. Хотя. Не то чтобы давно, я паниковала оказавшись в стрессовой ситуации. Но там было общее состояние депрессии умноженное на крайнее утомление из-за бессонницы плюс психологические манипуляции людей, которые были мне дороги.

А теперь перейдем к минусам

1) я сама не знаю чего хочу. У женщин говорят, весьма распространенная фигня.
Как выразилась знакомая специалистка по психологии, для того чтобы понять себя, нужно снимать слой за слоем чтобы добраться до ядра. И реально, столько всего наносного, столько наученного, перенятого у других людей, что когда я что-то говорю или делаю, я иногда понимаю, что это я сейчас действую не потому что я так хочу, а потому что я должна под гнетом моего жизненного пути.

2) я слишком распыляюсь в попытке успеть всё и сразу и не успеваю естественно всё что мне хочется

3) почему-то у меня паническая нужда всё успеть, всё познать, всё понять. Зачем и почему - надо подумать.

4) через всю мою жизнь, через все занятия и увлечения, проходит красной нитью стремление разгадывать загадки - размышлять и рационализировать.
И это проявляется в абсолютно всех моих занятиях, во всех отношениях, просто во всём. Так и знала, нужно было идти в науку. Там разгадывания загадок было бы предостаточно 😁

Всё вышеперечисленное ещё очень сыро и непонятно мне самой, но записано для размышления (дневника под рукой не оказалось, а мысли потерять не хотелось - важные имхо)
Flying squirrel

Ночь

Обожаю гулять летней ночью. Когда полная тишина и все спят и ты один на один со своими мыслями, с полной луной или звездным небом и ночными запахами и шумами. Мир будто замирает и легко и приятно в этот момент думать, двигаться и чувствовать. Чувства как-будто обостряются. И это конечно очень приятно. На улице ни ноги и стоит тишь да благодать. Создаётся впечатление что ты один во всем Мире.
Воздух свеж и наполнен влагой и ароматами цветов и трав.
Люблю. Просто люблю ночь. Особенно в полнолуние. Мое время. Время когда я жива.


Flying squirrel

Немного о любви


Я чего-то сильно не понимаю наверное, но что это такое эта любовь, к которой все так прямо стремятся?🤔
Люди рассказывают о бабочках в животе но...

Они через некоторое время так или иначе проходят (привет мсье Бекбедеру и его "любовь живёт три года")

Люди вздыхают о романтике
Но человек делающий красивые жесты и рассказывающий вам о любви, может одновременно с этим говорить то же самое ещё 100500 разным людям. Или просто оставить вас когда ему захочется. Потому что это ложь. Он просто хотел либо секса, либо другой какой-то пользы.

Кому-то нравится взаимопонимание и созвучие душ. По-моему тоже буллшит как и всё остальное. Идентичных людей не бывает. Чтения мыслей не бывает. К сожалению. Бывают люди которые пытаются вам понравиться чтобы чего-то добиться (пользы либо секса)

Бывают люди которые вообще ничего не пытаются. А у вас сносит крышу. Безответная любовь. Та ещё сука.

Бывают отношения где вроде всё не безответно, но люди приносят друг другу боль. Очень нездоровые отношения.

Бывают однако отношения, полные уважения, взаимопонимания, заботы и прочего. Со страстью или без.

Бывают отношения когда двое против всех. Этакие партнёры и соратники в бою.

Бывают, где один заботится, тревожится, уважает, ублажает. А второй просто разрешает ему это делать. Зачастую посматривая налево.

Куча всего бывает. Но вот настоящей в романах воспетой любви после 10 лет вместе например и прошедшей испытания детьми и прочим, днём с огнём не сыщешь 🤷

Вся литература, все фильмы и поэзия, воспевают не любовь, а либо влюбленность, выдавая ее за любовь. Либо же воспевают невротические нездоровые отношения, в которых кто-то обязательно страдает. 🤷

Возьмём того же Джо Блэка, которого я недавно посмотрела:

— Что-то нет энтузиазма в голосе...
— Может, ты не слышишь?
— Я все слышу. Слышу, что в твоих словах нет ни капли волнения — ваш роман похож на флирт двух рыбок. А я хочу, чтобы тебя захлестнула страсть и ты летала, как на крыльях, пела и танцевала от восторга...
Чтобы ты жила, как в забытьи, в забытьи от счастья...
Знаю, звучит сентиментально... Но любовь — одержимость человеком, в котором твоя жизнь. Найди мужчину, в которого влюбишься до беспамятства и который полюбит тебя так же. Как его отыскать? Главное, слушайся сердца... Пока оно не колышется... Без любви жизнь теряет всякий смысл. Попробуй... Не попробуешь — считай, что не жила.
— Браво!
— Ты черствая...
— Извини, ладно... Повтори еще раз, только покороче, пап.
— Идет. Распахни свое сердце для чьей-то стрелы.


Речь не о любви а о страсти. Влюбленности. Которая живёт от силы года три. Такой мудрый человек как Билл Пэриш, проживший всю жизнь, должен был это понимать.

Или:

Любовь — одержимость человеком, в котором твоя жизнь.

Та же фигня.
Нет там о любви ни слова.

Единственный фильм где по-моему на-самом деле о настоящей любви, это Куда приводят мечты. Корявый перевод конечно.
Но он не мой.


!!!СпойлерАлерт!!!

Там кроме иного, пара родственных душ долго вместе и сначала теряет детей, потом умирает один из двух. Как они тоскуют друг без друга, как несмотря на расстояние притягивают друг друга. И воссоединяются пройдя просто нереальные преграды и рискнув всем. Только для того чтобы быть вместе, потому что иначе просто невозможно, потому что они-одно.


Ты недолго за ней ухаживал. Родство душ. Бывает, хоть и крайне редко. Вроде сиамских близнецов. Всегда вместе.

________________

... потому, что ты — чудо, и я готов променять рай на ад, лишь бы быть рядом с тобой...

Кристиан Нильсен (Chris Nielsen)



Нет, это конечно тоже настораживает, но... Но коли у обоих одинаковое желание быть вместе и оба от этого получают одинаковое удовольствие, которое ничем не обуславливается и со-временем не проходит...

В общем люди, хватит путать понятия. Любовь и влюбленность.
Всем Love 🤞

Flying squirrel

Реалити

Из серии заметки под глюками в горячке 🤭😁


Умеете ли вы слушать море? Эти ракушки мы привезли с Греции. У меня вообще невероятное количество ракушек в доме :) я ракушечный маньяк - неспособна побывать у моря, реки, чего угодно и вернуться без ракушки. Даже когда это запрещено (привет Египет, ага), я всё-равно не способна не провезти одну-две (а чаще десять) с собой 🤭 поэтому ракушки по дому у меня везде. В самых неожиданных местах. Во дворе в кустах, в траве, на полках, в шкафах, коробочках. Везде.
Но ракушки со мной с самого глубокого детства. Когда я родилась, папу забрали служить. На корабль. Мы навещали его в Севастополе. Хоть мне тогда был год и я этого вообще не помню. С того ли времени, не помню, но у меня всегда была гигантская (как мне тогда казалось) закрученная ракушка (на манер этой на фото) и... Огромный красивый прозрачный кристалл соли :) это были мои основные сокровища в детстве.
Не знаю к сожалению куда всё это пропало. Теперь ракушки собираю сама.
Я иногда прикладываю их к уху и слушаю шум моря. А их структура мне напоминает гениальность построения нашего Мира


Ну или...

Удивительно насколько точные науки напоминают магию 😁
Почему-то именно такие спирали всё никак не отпускают меня.
Возникли они в моей голове тогда когда мне нужна была поддержка и почему-то очень сильно помогли.
Наверное подсознание услужливо подсовывает то, что моей древней измученной душе необходимо.
Вообще, недавно услышала фразу:
Знать о своих желаниях и потребностях и понимать их, это не одно и то же.
Нет, не одно.
Вообще по-моему, нет ничего более сложного чем разобраться и договориться именно с самим собой. Чтобы понять себя.
Конечно если человек не слишком прост и примитивен.
Есть у меня друзья, которые живут не задумываясь вообще ни о чём. И очень счастливо живут надо сказать.
Однажды мне сказали фразу: я бы хотел быть таким же недалёким как ты, моя жизнь была бы настолько проще.
Ну хорошо, может быть не так дословно, но смысл именно таков 😁
Сначала я оскорбилась. Потом я поржала.
Потом снова оскорбилась. Потом подумала да насрать что там обо мне кто думает 😁
Но, на-самом деле, я понимаю о чем говорил человек.
Просто я для людей непосвящённых, создаю впечатление лёгкости и беззаботности, неглубокости и незаморачиваемости.
А на-самом деле, я заморачиваюсь над гораздо большим количеством вещей, чем показываю 🙂 примерно в 100500 раз большим, чем он. Просто... Это моё личное дело и грузить других людей такими вещами не то что не в моде, но и просто неразумно. А грузиться и страдать от того, что невозможно изменить - тоже неразумно. Так ни одной жизни не хватит.
И душевного ресурса распыляться тоже не хватит. Поэтому приходится выбирать: сейчас гружусь вот этим, завтра тем, а через полчаса вот тем 🙈 если всё правильно распланировать, прямо жить можно ага 🙂
Вообще очень больно осознавать, что у меня не столько ресурса сколько мне хочется. Мне хочется жить не каких-то 80-100 (дай-то Бог) лет, а бесконечно. Естественно в молодом здоровом теле. И чтобы память была не 36 Гб, а по-крайней мере в терабайты больше 🤭 (бесконечного размера желалось бы, да) а то вечно приходится что-то стирать чтобы загрузить новую информацию. А мне очень хочется знать всё и обо всем и понимать всё на свете 🤔. Какие-то неправильные мысли для абсолютно нормального человека, правда?

Недавно прочла о колесе Сансары. Я читала об этом и ранее конечно. Просто в этот раз, напомнило одну давно прочитанную полностью гениальную книгу, имя автора которой мне уже не вспомнить к сожалению 😳 и которую я давно ищу.
Интересно, насколько возможно то, что это действительно так. И если да, то что действительно за границей колеса? И как успеть пройти свой урок за виток одной жизни? И что там? И что будет когда сия шаткая конструкция развалится? А ничто не вечно. И ничто ниоткуда просто так не появляется и бесследно никуда не исчезает. Люблю этот закон очень.
Или всё же мы не в колесе, а в импровизированной матрице? И всё вокруг нереально. Ведь Мир подгружается как графика в игре. Что, по моему мнению, вполне себе доказано неоднократно проведенными экспериментами с наблюдением и отсутствием оного. В таком случае, как жить правильно? Что делать правильно? То, что велит виток и конкретная твоя сюжетная линия, или? Или гоняться за смыслом, белым кроликом

Или кармическим предназначением 🤔

Кстати, недавно посмотрела фильм Персонаж.

Простой лёгкий фильм-комедия, с вменяемой графикой, неплохим, хоть и предсказуемым сюжетом и прекрасным Райаном Рейнольдсом в главной роли.
Примерно на эту тему.
Рекомендую к просмотру с детьми и без детей и вообще всем. Отличный милый, добрый ламповый фильмец без претенциозности.
С удовольствием посмотрю ещё раз 🙂
Так вот фильм как-раз примерно об этом.
И несёт в себе некий посыл (несмотря на кажущуюся простоту, там посылов даже сразу несколько, только их сложно разглядеть невооружённым взглядом).
Вообще в последнее время постоянно натыкаюсь на отсылки к матрице, нереальности всего происходящего и прочему. Интересно, с чего бы? Возможно мой рассудок очень хочет свести меня с ума 🤔 дабы я уже наконец-то его разгрузила 🙂
Игры разума блин 🙂
Вот так весело температура штырит 😁
Flower

Болен. Очень болен 🙈 и дохрена депрессивен


Хорошо когда у тебя есть офигенные дети которые о тебе заботятся когда ты болен. Плохо когда дети болеют вместе с тобой.
А сейчас я пойду дальше умирать от своего "птичьего" (хорошо не свиного) гриппа 🙈🙈🙈
Flower

Река Потудань

Вчера дочитала книгу Андрея Платонова Река Потудань
И очень смешанные чувства она у меня вызвала. Первое чувство "ой блин".
Второе, удивление. Неужели есть люди, которые так воспринимают Мир?
И конкретно любовь.
Это что, наш век настолько испорчен, что люди думают только о сексе? Или автор был таким чистым человеком?
🤔
Может быть раньше просто не говорили об этом (ведь не говорили же) и люди так к этому прямо не стремились 🤔
Выходили на поверхность другие более важные вещи. Например, выжить в послевоенном Мире :-/
Нет, не могу поверить, что даже тогда существовали такие мужчины, способные чувствовать так.
Ни разу не встречала мужчин, которые не искали бы для себя выгоды в отношениях:
Секс, деньги, удобство, развлечения и прочее, всегда человек чего-то хочет. Знатоки воскликнут: но ведь женщины такие же, если не хуже. А я отвечу: хз, с женщинами я не встречалась 😁
А поклонение и служение любимому человеку в нашем веке не в моде 🤔
И ещё. Все эти страсти-мордасти, суициды, потери голоса и здоровья. Этого можно было бы избежать и вообще жить почти счастливо. Если бы герои просто открыто и честно поговорили. Вообще много боли и страданий происходит от того, что люди просто банально не разговаривают о своих чувствах.
Не стараются или не желают друг друга понять, скрывают свои чувства потому что думают что их не поймут, что это лишнее, им страшно, они боятся что им сделают больно или что партнёр будет ими пренебрегать, будет разочарован и прочее и прочее 🥺
Поэтому некоторое время назад, я приняла решение - насколько возможно всегда говорить о своих чувствах. И стараюсь практиковать это во всём. Каждый день, со всем своим окружением. Конечно, в некоторых случаях, это реально неуместно 😁 например если встретишь подругу которая очень поправилась, ты же не скажешь ей об этом? Но вот комплимент: эта кофточка тебе очень идёт (когда ты действительно так считаешь) вполне норм :)
Детям я уже все мозги проела как я их люблю и какие они у меня классные :)
Конечно присутствуют и воспитательные аспекты :)
Раньше я очень стеснялась говорить комплименты людям. Боялась что они решат, что я подлизываюсь. А задолизание я считаю очень позорной дисциплиной. Где-то наравне с утомлением ягнят в молоке матери 😳
А в последнее время понимаю что комплимент это необязательно подлизывание.
Когда-то сказала подруге о том, что считаю ее очень крутой, умной и красивой с просто ангельской улыбкой (все мои подруги сказочно прекрасны на вид, с восхитительным внутренним миром). Конечно сказала намного больше и другими словами, но это наше.
Она чуть не расплакалась. Сказала что у неё как-раз тяжёлое время неприятия, обесценивания самой себя и депрессия. И что ей стало немножечко лучше от моих слов.

Говорить-говорить-говорить. И не стесняться своих чувств и не сомневаться в том, что они будут приняты и поняты. Это вообще меня не должно интересовать кто там что о моих чувствах подумает, моё дело сказать 😁
вообще напомнило анекдот:
Встретив человека, который вам понравился, обязательно скажите ему об этом. Сам понравился, сам пусть теперь и выпутывается 😁

Болезнь



Читала тут давеча забавную утку о том, что влюбленность была официально признана заболеванием и внесена в список болезней 😁

Не уверена что это правда. Однако заставило улыбнуться 😁
А пока там все влюбляются. Я съем таблеточку и буду лечить свои реальные болезни пока они не свели меня в могилу.
Должна признать что две недели без голоса - так себе удовольствие. Точнее с голосом, но хриплым сиплым и очень больным :(



Зато в честь болезни я снова забросила все диеты и спорт (да уж, какой там спорт когда одной ногой на смертном одре, можно сказать 😁) и тельце отрывается 😁
Охх чувствую не к бобру это, ох не к бобру

Meet Joe Black

Sooner or later everyone does

Вот казалось бы, ну почему? Почему современное кино ...овно? Как так что в 80-х и 90-х снимали киношедевры а сейчас разучились?
Наглядный пример эта картина, которую сегодня вечером я снова пересматривала. Украдкой нарыдала литров 100500. Вот нету совести так хорошо снимать, честное слово. В фильме прекрасно всё: шикарный сценарий, отлично проработанные персонажи, закрученный сюжет, великолепная музыка и конечно игра актёров. Абсолютно всех актеров. Бред Питт здесь играл очень сложную роль и вполне неплохо с ней справился. А о гениальной игре Энтони Хопкинса - даже говорить не приходится.
Не могу только понять как можно, любя по-настоящему и зная что ты по-настоящему любим, оставить свою любовь. Мне кажется это вообще невозможно 🤔

Фильм можно разобрать на мудрые цитаты о любви, жизни и смерти.
Что я с удовольствием и делаю.


Joe Black : I don't care Bill. I love her.
William Parrish : How perfect for you - to take whatever you want because it pleases you. That's not love.
Joe Black : Then what is it?
William Parrish : Some aimless infatuation which, for the moment, you feel like indulging - it's missing everything that matters.
Joe Black : Which is what?
William Parrish : Trust, responsibility, taking the weight for your choices and feelings, and spending the rest of your life living up to them. And above all, not hurting the object of your love.
Joe Black : So that's what love is according to William Parrish?
William Parrish : Multiply it by infinity, and take it to the depth of forever, and you will still have barely a glimpse of what I'm talking about.
Joe Black : Those were my words.
William Parrish : They're mine now.


Drew: We all know this deal is as certain as death and taxes.
Joe Black: Death and taxes?
Drew: Yes.
Joe Black: *Death* and taxes?
Drew: Yes.
Joe Black: What an odd pairing.

Nina, Tomáš Klus


Обожаю чешское искусство :)
Фильмы, музыку, книги даже.
Сейчас новая любовь. Точнее староновая.
Песня с именем Нина.
Мало того, что слова восхитительные, так ещё и музыка как-будто двухуровневая. Люблю когда есть одна простая незамысловатая, очень теплая и добрая мелодия, а на нее неожиданно как-будто набрасывают вторую, и они создают что-то очень гармоничное. И вот это всё, что нужно знать о настоящем чешском искусстве. Никакого лишнего блеска или ненужного лоска, просто красивая глубокая, но при этом незамысловатая и понятная каждому картина, которая оставляет сильный позитивный солнечный какой-то осадок в душе. Хотя вроде-бы и о грустном :)
Flower

Воспоминания 2021

Если кто-то хочет посмотреть качественный фантастический постапокалиптический фильм с глубоким смыслом, отличным сценарием и хорошо проработанными сюжетными линиями... Ищите дальше.
Ничего такого тут нет. Зато есть беспрерывная тягомотина и очень скучное и банальное повествование ни о чём. Сюжет не нов совершенно. От картинки хочется впасть в депрессию ещё с самого начала фильма. Музыка очень занудная и жутко раздражающая. А сцены драк и перестрелок сняты настолько рукопопо, что даже у меня вызывали недоумение.
Единственное хорошее в этом фильме это каст. Все прекрасны. Особенно Россомаха конечно. Но даже самой прекрасной актерской игрой невозможно вытянуть бездарно профуканную работу сценариста.
Нет, хотели конечно как лучше наверное. А получилось как всегда. Эх, надо было Дежавю пересмотреть. Там хоть сценарий не прокакали, жаль не железный Хью там снялся конечно, очень жаль :))

А с отсылками к Орфею и Эвридике, это они совсем разозлили меня, по самое не хочу. Так поиздеваться над нервами любителей мифов Древней Греции... И почему? Зачем именно этот, мой староновый любимый... Что, нельзя было Медузу Горгону использовать? Сюда бы больше подошла ИМХО.
Или Ариадну и лабиринт Минотавра. Сюжет такой расплывчатый, что туда хоть что подошло бы 🤔
Интересно, в этом году будет хоть одна годная просмотра картина? 🤔